Тогда, двадцать лет назад, название «Балет плюс» было волнующим и многообещающим… Чем дополнится культурное пространство города? И оно не просто пополнилось, оно качественно изменилось: мы, тогда еще свердловчане, стали запросто произносить имена Пала Френака и Карин Сапорта, Армандо Жоржи и Тьерри Маландэна, Одиль Дюбок и Каролин Карлсон. Традиционная гармония классики проверялась союзом с атональностью модерна и «contemporary dance» . Выросло не одно поколение танцовщиков, знающих цену традиции. Появился новый зритель, способный с достоинством переживать дисгармонию современного мира и иронически вглядываться в себя. Менялись столетия, менялись названия театра, которым все двадцать лет руководит Олег Петров. Неизменными остались классицистский вкус, постмодернистская ирония, отсутствие пошлости и уважение к нам, теперь уже екатеринбуржцам. Лилия Немченко, театральный критик.