09 Декабрь 2024

Проекты ИКЦ получили международную премию в сфере маркетинга

Подведены итоги VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024».

Инновационный культурный центр Свердловской области вошел в число победителей. Так, заместитель генерального директора ИКЦ по развитию, руководитель Инклюзивной творческой лаборатории ИКЦ Наталья Тычинина стала обладателем ГРАН-ПРИ в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Это оценка вклада ИКЦ в открытость и доступность территории и проектов, в реализацию различных туристических продуктов, в том числе и инклюзивных.

– Конечно, оценка нашей работы, прежде всего мотивация к реализации новых проектов, направленных на развитие открытого творческого пространства ИКЦ, одного из центров притяжения территории. Это заслуга всего коллектива Инновационного культурного центра Свердловской области, в том числе команды Инклюзивной творческой лаборатории центра. – считает Наталья Тычинина.

Участие в номинации конкурса поддержали партнеры федерального и муниципального уровней: Проектный офис ИТЛ, действующий на базе Российской государственной специализированной академии искусств, руководство Всероссийского движения «Волонтеры культуры», администрация города Первоуральска.

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – брендинг и маркетинг территорий, туризм. Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны.

29.12.2024

Итоги 2024 года

Николай Михайлов, генеральный директор Инновационного культурного центра Свердловской области: – Каждый раз…

14.12.2024

Победа в конкурсе!

Специалист зала электронных ресурсов ИКЦ Юлия Ольшанская победила в конкурсе Президентской библиотеки…

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!