12 февраля 2017 г. состоялся «Урок виртуальной реальности» для учеников школы олимпиадного программирования Инновационного культурного центра. Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами воображаемый мир, в котором человек ощущает себя практически также, как в реальности. Степень поведения человека в виртуальном пространстве зависит от глубины погружения. Технологии виртуальной реальности развиваются постоянно. Одной из первых таких технологий можно считать немое кино, а одними из последних применение технологий видео захвата, стерео видео и шлемов виртуальной реальности. Сегодня обилие разных устройств виртуальной реальности просто поражает воображение. Однако для успешного развития виртуальной реальности, эти технологии должны стать широко востребованными. Так, например, стерео или 3D кинотеатры – очень старое изобретение. Первый в России стерео — кинотеатр был открыт в 1911 году, а настоящую популярность технология получила только спустя 100 лет, когда половину фильмов стали снимать в формате 3D. Поэтому для технологий виртуальной реальности очень важна их широкая распространенность и доступность контента поддерживающего технологию. Шлемы виртуальной реальности — ( второе название «Очки виртуальной реальности») после того, как человек надевает на себя такие очки – все, что он видит – это виртуальный мир. Это главное отличие очков виртуальной реальности от очков дополненной реальности. Очки виртуальной реальности – это все равно, что наушники, но только для глаз. С помощью этого шлема, ученики школы олимпиадного программирования Инновационного культурного центра, смогли окунуться в эту удивительную науку. На протяжении двух часов, гости мероприятия знакомились с истоками технологий виртуальной реальности, узнали, с чего начались «перемещения» в другие миры и поэтапно увидели «переход» человека в «матрицу». Гостям был представлен путь развития VR технологий с конца 1980 — х годов до наших дней, когда наука уже шагнула в новое измерение. На протяжении урока, ученики увидели изобретения отечественных и зарубежных учёных, некоторое из которых смогли даже потрогать руками. У каждого гостя была возможность не только посмотреть и послушать, но и ощутить на себе «Виртуальную реальность». В практической части участники открытого урока предложили свои варианты использования этой технологии в повседневной жизни. Некоторые из них были очень неожиданными и оригинальными. Самые активные ученики плучли ценные призы от организаторов. Задача «Школы олимпиадного программирования» Инновационного культурного центра — ранняя профориентация молодежи на наукоемкие профессии в области информатики, вычислительной техники и программирования. Приглашаем всех детей Первоуральска на занятия в нашу школу. Дополнительная информация по тел: 8 (343) 288-76-54 (доб. 118) 19.11.2024 #ЩЕДРЫЙВТОРНИК 3 декабря 2024 года в России, как и во всем мире, пройдет #ЩедрыйВторник –… 03.11.2024 Внимание! Опрос! Друзья! Просим вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке: https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=820.. или отсканировав QR-код…. 30.10.2024 Прими участие в исследовании! Тебе 10-17 лет и ты живешь в п. Билимбай, Битимка, Кузино, Новоалексеевское,… 21.10.2024 Начало II этапа II творческо-литературного конкурса «Детский Книгоход» ИКЦ объявляет о начале II этапа II творческо-литературного конкурса «Детский Книгоход», заявки…
19.11.2024 #ЩЕДРЫЙВТОРНИК 3 декабря 2024 года в России, как и во всем мире, пройдет #ЩедрыйВторник –…
03.11.2024 Внимание! Опрос! Друзья! Просим вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке: https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=820.. или отсканировав QR-код….
30.10.2024 Прими участие в исследовании! Тебе 10-17 лет и ты живешь в п. Билимбай, Битимка, Кузино, Новоалексеевское,…
21.10.2024 Начало II этапа II творческо-литературного конкурса «Детский Книгоход» ИКЦ объявляет о начале II этапа II творческо-литературного конкурса «Детский Книгоход», заявки…