ИКЦ способен привлечь туристов в город В конце июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В числе награжденных в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» за развитие государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр» — генеральный директор ИКЦ Николай Михайлов. С момента своего открытия Инновационный культурный центр стремился стать привлекательным туристическим объектом, причем не только для первоуральцев, но и для гостей города. Для этого в ИКЦ есть все необходимое: постоянно действующие экспозиции, Кинозал, насыщенная событийная программа, доступная для всех территория, просторная парковка. Чтобы консолидировать и активизировать работу с туристами в Первоуральске, здесь был открыт Туристско-информационный центр. ИКЦ регулярно выступает инициатором проведения круглых столов, касающихся развития туризма. Эксперты конкурса не могли не оценить проделанного объема работы. — Безусловно, победа очень значима и для Инновационного культурного центра, и для меня лично, — говорит Николай Михайлов. — ИКЦ действительно уже стал брендом, узнаваемым и достаточно известным. Особенно приятно, что для многих Первоуральск стал ассоциироваться именно с Инновационным культурным центром. Напомним, что конкурс «PROбренд» организовал Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». На него поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра. В экспертный совет конкурса вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ. Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран, тех кто использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффективные PR-кампании, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения. Эксперты, в первую очередь, оценивали представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных. В Союзе «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» отмечают, что конкурс призван способствовать созданию информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 14.03.2025 Посетили региональное совещание «Президентская библиотека на Среднем Урале» 12 марта 2025 года и.о. начальника информационно-библиотечного центра ИКЦ Олеся Лукьяненко и… 12.03.2025 Провели мастер-класс «Динамическая игрушка» 15 февраля и 4 марта в рамках проекта «Славим человека труда» прошли… 03.03.2025 Поздравляем ребят с победой в олимпиаде 2 марта в ИКЦ прошла очередная олимпиада «Первенство Первоуральска по программированию среди… 03.03.2025 Завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике В нём приняли участие 222 ученика со всей Свердловской области. Среди них…
14.03.2025 Посетили региональное совещание «Президентская библиотека на Среднем Урале» 12 марта 2025 года и.о. начальника информационно-библиотечного центра ИКЦ Олеся Лукьяненко и…
12.03.2025 Провели мастер-класс «Динамическая игрушка» 15 февраля и 4 марта в рамках проекта «Славим человека труда» прошли…
03.03.2025 Поздравляем ребят с победой в олимпиаде 2 марта в ИКЦ прошла очередная олимпиада «Первенство Первоуральска по программированию среди…
03.03.2025 Завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике В нём приняли участие 222 ученика со всей Свердловской области. Среди них…