24 Июль 2019

СИМВОЛ ТЕРРИТОРИИ

ИКЦ способен привлечь туристов в город

В конце июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В числе награжденных в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» за развитие государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр» — генеральный директор ИКЦ Николай Михайлов.

С момента своего открытия Инновационный культурный центр стремился стать привлекательным туристическим объектом, причем не только для первоуральцев, но и для гостей города. Для этого в ИКЦ есть все необходимое: постоянно действующие экспозиции, Кинозал, насыщенная событийная программа, доступная для всех территория, просторная парковка. Чтобы консолидировать и активизировать работу с туристами в Первоуральске, здесь был открыт Туристско-информационный центр. ИКЦ регулярно выступает инициатором проведения круглых столов, касающихся развития туризма.

Эксперты конкурса не могли не оценить проделанного объема работы.

— Безусловно, победа очень значима и для Инновационного культурного центра, и для меня лично, — говорит Николай Михайлов. — ИКЦ действительно уже стал брендом, узнаваемым и достаточно известным. Особенно приятно, что для многих Первоуральск стал ассоциироваться именно с Инновационным культурным центром.

Напомним, что конкурс «PROбренд» организовал Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». На него поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра. В экспертный совет конкурса вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран, тех кто использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффективные PR-кампании, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения. Эксперты, в первую очередь, оценивали представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

В Союзе «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» отмечают, что конкурс призван способствовать созданию информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!