03 Декабрь 2019

РЕКЛАМИРОВАТЬ, ЧТОБЫ МОТИВИРОВАТЬ

Стартовал прием заявок фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

Конкурс социальной рекламы Свердловский областной фильмофонд впервые организовал в 2011 году. Его участникам было предложено снять небольшие видеоролики, пропагандирующие социальные ценности и нормы. Нынешний сезон у «Выбери жизнь» — десятый — юбилейный.

Задачи все те же: снять ролик продолжительностью от 15 до 90 секунд на социальную тему, волнующую вас, которые могут мотивировать, вести за собой, вселять веру в лучшее.

Номинаций несколько:

  • «НЕТ вредным привычкам»
  • «Жизнь прекрасна»
  • «Счастливая семья»
  • «Береги жизнь»
  • «Мы вместе»

Призовой фонд фестиваля-конкурса — 200 тысяч рублей. Авторы роликов, занявших третье место, получают пять тысяч рублей, второе — десять тысяч, первое место — 20 тысяч. Специальный приз от организатора составляет десять тысяч рублей, а специальный приз жюри — 15 тысяч.

Отсматривает работы и определяет победителей профессиональное жюри.

Заявки принимаются по электронной почте smi@filmofond.ru до 28 февраля. Результаты конкурса будут объявлены в мае 2020 года на официальной церемонии закрытии фестиваля в Екатеринбурге.

Положение о конкурсе, заявка и новости фестиваля размещены на сайте filmofond.ru.

Организаторы фестиваля — Свердловский областной фильмофонд (филиал Инновационного культурного центра) при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!