25 Январь 2019

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ II ЗИМНЯЯ ОБЛАСТНАЯ СМЕНА «ЛИДЕРЫ СПОРТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ», КОТОРАЯ ПРОХОДИЛА ПО ИНИЦИАТИВЕ ИННОВАЦИОННОГО КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА И УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В САНАТОРИИ-ПРОФИЛАКТОРИИ «ДЮЖОНОК»

Преподавали и ученики делятся своими впечатлениями

Напомним, что лагеря для программистов Инновационный культурный центр начал проводить с ноября прошлого года. За это время свои знания по информатике и программированию «прокачала» не одна сотня ребят не только Свердловской области, но и всей России.

МИХАИЛ РУБИНЧИК, РУКОВОДИТЕЛЬ СМЕНЫ «ЛИДЕРЫ СПОРТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ», ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:

— Главная цель наших лагерей: развитие олимпиадного движения по информатике в регионе. И результат уже есть. По итогам прошлого года наша команда во Всероссийской олимпиаде поднялась с двенадцатого места на пятое. По количеству дипломов мы вышли на третье место после Москвы и Питера. То есть мы помогаем школьникам показать себя на всероссийском уровне. Нам хочется, чтобы в олимпиадах участвовало больше ребят. Хотя многие думают, что олимпиады — это удел гениев, мы уверены, что каждый, кто достаточно мотивирован, может достичь больших успехах на олимпиадах.

МАРИЯ ДУБМАН, ВЫПУСКНИЦА МАТМЕХА УРФУ, КУРАТОР СМЕНЫ «ЛИДЕРЫ СПОРТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ»:

— У нас очень много общения. Общаться — это круто. А еще круче, когда ты общаешься с людьми, с которыми у тебя схожи интересы. А еще лучше, когда ты не просто общаешься, а в процесс общения развиваешься. Решая задачи, мы не просто банально учимся программировать, мы прокачивает мозг: логику, мышление. Это реально может помочь в жизни. Даже при решении бытовых задач, структурируя мысли, составляя логические ходы.

АННА ХАНОВА, ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СМЕНЫ «ЛИДЕРЫ СПОРТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ», СТУДЕНТКА 3 КУРСА МАТМЕХА УРФУ:

— Я сама учусь в университете и мне не всегда нравится, как ведут лекции преподаватели. Поэтому я старюсь преподавать максимально интересно. Не говорю всю информацию в полном объеме, чтобы дети сами додумывали, даю задачи в форме игры.

КИРИЛЛ КОЛГАНОВ, УЧЕНИК 10 КЛАССА, ЕКАТЕРИНБУРГ:

— Я в лагере программистов уже в четвертый раз.  Тогда я программировал слабо. Сейчас я прошел на региональный этап всероссийской олимпиады. В лагерях очень классно: ты усиливаешь свои знания по математике, информатике, программированию, плюс заводишь новые знакомства и отлично проводишь время. Звучит банально, но это правда. Мы много общаемся, по вечерам у нас проходят разные мероприятия.

ВИТЯ КЛЮЧКОВСКИЙ, УЧЕНИК 4 КЛАССА, ЕКАТЕРИНБУРГ:

— Мы печатаем буковки, чтобы работали программки, чтобы в них печатать буковки и циферки. То есть учимся программировать на Python. У меня папа — программист, и я тоже — программист. Папа учит меня и моего друга программировать. Здесь, в лагере, я по собственному желанию.

ЕГОР ДЕНИСОВ, УЧЕНИКОВ 10 КЛАССА, ЕКАТЕРИНБУРГ:

— Здесь классные вожатые, очень интересные лекции, сложные контесты. Это хорошо, потому что надо думать. Здорово, что на разборах я узнаю много нового: новые алгоритмы, методы решения задач, или разбираюсь в тех методах, которые не понимаю. И очень важно, что разборы задач не оставлены на конец смены, ведь новые знания я могу применить при решении следующих контестов. Также здесь можно познакомиться с людьми из олимпиадной среды, а потом обмениваться с ними знаниями.

ДАРЬЯ ГРУЗДЕВА, 9 КЛАСС, ЕКАТЕРИНБУРГ:

— Год назад я впервые приехала в лагерь по программированию и с того момента увлеклась информатикой. Лагерь — это очень интересно. С преподавателями мы говорим на равных, нас воспринимают как собеседников. После окончания смены мы продолжаем общаться. Лагерь помогает определиться с выбором профессии. А еще развивает логику.

24.06.2024

«Везу детей безопасно»!

По инициативе Всероссийской политической партии «Единая Россия» в стране идет реализация проекта…

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!