«Виртуальный концертный зал»

22фев19:00- 20:30
Форум-центр ИКЦ
0+

Согласитесь, большинство из нас непростительно мало знает о музыке эпохи барокко. В это время творили не только Бах, Вивальди и Гендель, но и другие талантливые композиторы: Корелли, Джеминиани, Лео… Виртуальный концертный зал Свердловской государственной академической консерватории приглашает познакомится с их творчеством.

Вот лишь четыре причины ближе познакомиться с музыкой эпохи барокко.
Во-первых, это эксклюзивно. В мире не так уж и много музыкантов, отличающихся исторически-информированным исполнением. Перед вами выступят Маэстро Александр Рудин (виолончель), скрипач Сергей Фильченко – один из лучших барочных исполнителей мира, первая скрипка оркестра «Pratum integrum» и Уральский молодежный симфонический оркестр.
Во-вторых, это стильно. Культура эпохи барокко построена на символах и скрытых смыслах. Она не допускает «конвейерного производства»: на подготовку программы могут уйти месяцы, а то и годы исследований и репетиций.
В-третьих, это дорого. Инструменты, на которых играют музыканты-«барочники», оцениваются от 2 и более миллионов долларов, и с каждым годом их ценность увеличивается. Жильные струны, раритетные нотные издания, восстановленные редкие партитуры и запредельная виртуозность исполнителей, за которой скрываются годы кропотливого труда.
В-четвертых, в ИКЦ прослушать этот концерт вы можете совершенно бесплатно.

Программа концерта:
Корелли. Concerto grosso № 7 ре мажор,
Вивальди. Концерт № 7 для скрипки с оркестром,
Вивальди. Концерт для струнных соль минор,
Utyltkm/ Concerto grosso af vf;jh,
Джеминиани. Concerto grosso № 3 ми минор, op. 3,
Джеминиани. Concerto grosso № 12 «Фолия» ре минор (по Сонате А. Корелли),
Лео. Концерт № 2 для виолончели с оркестром.

18мар18:30- 19:30

Баховский орган

Концерт проходит в рамках Музыкального фестиваля Bach-fest Иоганн Себастьян Бах – величайший…

12апр18:30- 19:30

Джазовая пятница

В программе Анна Рогозина (вокал), Трио Сергея Чашкина: Сергей Чашкин (гитара), Виктор…

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!