«Дешево – не значит неэффективно, или Как сэкономить рекламные бюджеты и стать популярным»

«Какую рекламу не давай - все равно рулит сарафанное радио!». Наверняка вы не раз слышали это мнение! В таком случае мы спрашиваем: а вы уже начали применять на практике профессиональные инструменты «сарафанного маркетинга»?

Представьте себе, что в один прекрасный момент вы уже не публикуете рекламные макеты в газетах и не тратите деньги на дорогостоящие телевизионные сообщения или «наружку». Вы просто рассылаете своим покупателям SMS или e-mail с информацией о новой акции, или размещаете правильный пост на своих страницах в соцсетях, а ваши подписчики с удовольствием рассказывают об этом друзьям. И, заметьте, делают это абсолютно бесплатно. Дешево – не значит неэффективно. Просто вы профессионально экономите на рекламных бюджетах и при этом увеличиваете свои доходы.

Тренинг «Сарафанный маркетинг» - это теория и практика о том, как и где находить свои целевые аудитории в нужное время в нужном месте, как завоевывать их симпатии и доверие, как выбирать каналы коммуникации и формулировать правильные сообщения.

Это систематизированный результат двадцатитрехлетнего опыта двух специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций: 
Марии Кульбицкой, директора Первоуральского фонда поддержки предпринимательства, владелицы коммуникационного агентства «PR-AGENTURA» и 
Сергея Федулова, профессионального маркетолога, специалиста по безбюджетным инструментам продвижения, владельца туристической фирмы. 

В качестве бонуса всем участникам – профессиональная оценка эффективности ваших бизнес-аккаунтов в соцсетях.

12 октября с 11:00 до 17:00 Инновационный культурный центр, 6 этаж. Предварительная регистрация по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.обязательна.